| Хитклифф_Бездушный | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:30 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Нету меня.
|  (От себя немного, автор реворка- я и мой другой(немного, но все равно спасибо ему). Вдохновлялся похожим героем из Хона, а именно-Solstice.И не надо писать что это плагиат, герои похожи только механикой со сменой способностей при смене дня и ночи(уже не хилый плагиат).Ах да для этой переделки понадобится система со сменой дня и ночи о которой вы можете почитать тута https://vk.com/topic-111618859_33556187?offset=20. Еще предупреждаю что я не разбираюсь в форумах, так что извиняйте если тема будет выглядеть как говнапирога.Ну с примечания вроде все.) Описание героя в таверне:Авар- это грозный шаман, экипированный "Оружием духов", которое он использует что бы приносить жертвы духам небес.За это они способны поражать врагов Авара "Импульсом духов", а так же "Благословить" его.В трудные минуты духи способны "Снизойти" и даровать Авару и его союзникам мощную поддержку. Характеристики наверно и старые можно оставить. Способности. 1."Оружие духов"  Днем: "Когти феникса"  Шаман заряжает свое оружие силой Солнечного сокола, его сила атаки сильно увеличивается а атаки обжигают противников.Убивая под воздействием этого заклинания Авар приносит жертвы Солнечному соколу получая за это дополнительную силу атаки.Когда солнце уйдет за горизонт шаман утратит накопленную силу атаки до следующего восхода солнца. Сила атаки:30\50\70 + Дополнительный магический урон 10\15\20% (То бишь шаман атакует и цели наносится еще маг. урон в размере например 15% от обычного) Сила атаки за убийство:5\4\3 врагов (за боссов, мегабоссов и героев дается без подсчета) Длительность:15 Ночью: "Когти сумерек"  Шаман заряжает свое оружие силой Звездной совы, его скорость атаки сильно возрастает, так же шаман получит дополнительный вампиризм.Убивая под воздействием этого заклинания Авар приносит жертвы Звездной сове получая за это дополнительную скорость атаки.Когда Солнце взойдет шаман утратит нако