Хитклифф_Бездушный | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 22:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Нету меня.
| Все герои должны быть уникальны, у каждого какая то своя механика за которую он будет отвечать в игре. Кто то только лечит, кто то слабо лечит, но в основном будет повышать броню. Кто то будет наносить урон, а кто то станить, уменьшать броню, и т.д. Идеи для героев. Тролль берсерк, уже придуманы механики, и скиллы, будет чисто атакующим героем. Герой уменьшающий броню. Идея сделать таким героем "Оборотня", концепт которого теплится в голове. Модель рексара, в ульте будет превращаться в призрачного волка фарсира. Авантюрист. Горный король, будет герой с большим количеством контроля. Молот стан, аое удар, ульта сильный аое удар, с большой задержкой. Но хочется ему придумать что то другое, что бы меньше был похож на мурадина из хотса. Плюс 2скилл и ульта по сути как то похожи. Герой Свинобраз. Основная механика не придумана. Есть идея для пары скиллов. Основная это ульта, или может будет не ульта. Что он превращается полностью в кабана, и быстро бежит вперед, рассталкивая всех и оглушая. Вторая идея. После небольшой задержки совершит небольшой но сильный рывок, который всех оглушает. Но это опять какой то рывок. Возможно какая то механика с поступью, что бы он аоешил. Хорошо лечащий герой Герой повышающий защиту Демон звезд. Модель иллидана. Механики нет, есть идея ульты, когда он по сути исчезает, и с неба падают звезды, как у скилла Тиранды, только по одной, и очередно, и если можно то что бы было возможность указывать куда они упадут. Как ульт Алекстразы из Хотса. Герой Драконий жрец, с ультимейтом превращения в дракона, и в этом состоянии другими способностями Герой адский вампир. Будет задействовать в скиллах вампиризм. За счет этого будет танком Герой шаман, увеличивающий им скорость атаки. Герой черепаха, который после смерти не умерает, а вылезает из панциря и становится дракончиком. Или сделать его боссом для пве режима. Герой с ядом, расчитанный на переодический урон
|
|
| |
Хитклифф_Бездушный | Дата: Понедельник, 01.06.2020, 00:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Нету меня.
| Предметы будут поделены на категории, и герои смогут использовать ограниченное количество предметов определенных типов. Например только по одному оружию, шлему, нагруднику, но смогут взять несколько драгоценностей, типа колец. И предметы внутри своих категорий должны иметь какую то изюминку что бы различаться между собой, например оружие как правило сильно повышала силу атаки и подобные параметры. Шлем имел бы какую нибудь мощную, особенность. Ботинки повышали бы скорость передвижения, и особенности связанные с этим. .... Огненный меч, с особенностью наносящей большой магический урон при автоатаке но с большим кд. Ядовитые перчатки. Проклятый доспех, дающий много характеристик, но при гибели переходящий на убийцу. Скорей всего будет только в пвп режиме.
|
|
| |