Дамми юнит - это спец эффект снаряда или определённый урон (Тип атак можно ему настроить)(Дамми приблизительно переводится как дамаг, а по-русски урон.) или помощник и т.д.
Это значит, что из обычной боевой единицы можно сделать помощника для любого применения в карте.
Пример или нет. Вы наверное играли в Life In Arena или Жизнь На Арене за паладина.
Если нет, то поясню после.
Так вот у него буран сделан по такому принципу: Паладин применяет способность и на точку падают осколки.
И это способность имеет тип канал (Это значит, что надо удерживать способность иначе и минус тока один. Если вы сдёрните или вас оглушат то способность прервётся).
Надо триггерно запретите способность для Игрока. Т.е. в инициализации карты > Игрок > Разрешить\Запретить способность. И потом в определённом месте разрешать.
В менеджере импорта стираешь путь war3mapImported\ перед иконкой и пишешь: Норма ReplaceableTextures\CommandButtons\ для BTN и PAS иконок; Затемнённой (Нужна для того чтобы не было зелёного квадрата) ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ для DISBTN и DISPAS иконок.
Если вы используете нейтрала для своих целей, то его принцип строится так "Получил приказ - выполнил - вернулся на позицию (Позиция - место получения приказа)" Это означает, что он охраняет участок и если выйдет за предел участка, то после своих дел вернётся на место.
Если вам нужен нейтрал для этих целей то: Дополнительно > Игровые константы > Монстры: расстояние охраны = 600 (Увеличьте на 99999 или ваши цифры)
Чтобы не заниматься этим используйте игрока - компьютера. У них нет этого принципа.
Писать код не буду так как вы должны понимать что если я напишу его то вам придётся писать мой ник в благодарность (Обязательно, иначе я помогать не буду ).
Но это при условии, что тупо скопировали его себе в карту. Если вы такого не хотите, то пишите сами. Основу я сказал.
И не забудьте, с этой системой будут конфликты. =) Сам знаю не по наслышке.
Триггер: Игра - отключить предварительный просмотр (Заблокировать вторую).
Редакторе Объектов -> Графика - шкала выбора и Высота выбора. В первом ставим 0 или меньше. (Shift+Enter) Во втором ставим высоту. (Имеет нежелательные эффекты. Лучше подымите или опустите высоту хп бара)
Заменить текстуру хп бара: открываем игровой интерфейс, ищем путь UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp и меняем на свой.
Потому, что это простая атака без бонусов. И она снижается от защиты. =)
Но там написано, что «урон наносится на 100%» или «Сила Тьмы наносит максимальный урон противникам с любыми видами защиты»
Как это понимать?
Правильно. Он не снижается как обычные атаки. У обычных атак есть такое:
«Войска без защиты получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий».
Это некое преимущество над противником.
У силы тьмы или хаос атака нет такого.
Т.е. у него не будет отрицательных бонусов на типы защиты. Но есть один бонус. Атака имеет 100% атаку. Это значит что снизиться тока если на боевой единицы будет проклятье или у цели будет высокая защита.
Есть такие юниты или боевые единицы (Илидан (Охотник на Демонов), Мурадин Златобородый {гном} и т.д.).
Цитата (Lord_DooM_ayt) (XGM)
В разделе "Графика - Нужная анимация" на alternate
Добавлю: Редактируется это у боевой единице.
Копируем слово (Выделенное) и вставляем. Слово, которое вы видите alternateex, работает тока на спел. =( (Я так думаю, так как не реагирует (Если юнит стоит на карте и не применял перевоплощение) и постоянно выводит обычную фигурку боевой единицы)
Сильный удар. Складывается, но работает по принципу, чем дольше, тем лучше. Уклон. Складывается, но это в принципе мало полезно. Так как может выпасть на существующий. Т.е. если 2 уклона сработает то клон считается как один.
(Если я ошибаюсь пишите мне в ЛС) Демонический удар. 100% складывается и урон магический. Очень полезно, но является читерской способностью. Возвратка (Аура и пасивка) 100% складывается и урон магический. (В некоторых случаях может, понижается из-за бонус защиты) (Т.е. у героев есть бонус -25%(Там написано 0,70 = -30%, но почему-то отнимается 25%) от тип атаки заклинание.)
(В константах меняйте тип атаки заклинание на 1,00 (Норма))
Является читерской способностью. Вы потом поймёте почему.
Критический удар. Очень неприятно, но крит не складывается по причине «Работает тока один и сильный». Уменьшение магии. Вот это вещь 100% не сложится. Две способности мешают друг другу. Т.е. работает самый высокий. Вампиризм . Увы. Но такая вещь не сложится.
Если в действии "отряд" вы используете десятичную переменную, то ждите того что ваши триггер будет работать не правильно.
Не используйте (В самом действии "Отряд") в переменной случайное число переменную с массивом (номером) внутри случайного числа (Если знаете как правильно напишите, переделаю). Пример: real = (сучайное число от 0,00 до real[intriger]) - Это не правильно так как почему-то число будет = 0 на 4 боевой единице. Решиние простое: замените реальную с массивом на реальную без массива. Тогда всё заработает. Можете даже проверить сами это.
Не используйте (В самом действии "Отряд") присвоение. Т.е. Присваивать постоянно по кусочку к реальной. Например: real = real + здоровье unita затем real = real + real1 после real = real + случайное число и т.д. (Тогдалие). Вместо этого сделайте целиковый подщёт десятичной переменной в одну строку. Иначе рискуете получать неверный ответ.
Если, вы наблюдаете такой якобы конфуз с переменной. Которая по каким-то сверх естественным причинам, не хочет присваивать переменную, то самый простой способ - это удалить её и заново создать. (У меня такое было с целочисленной и точкой, а причину я 100% не знаю, но подозреваю, что это всё из-за переноса триггера в другую карту и эти переменные перестали или существовать или отвечать или реагировать в триггере)
На сколько мне известно, писать надо в группах (Массив - объём, который должен вместить в эту переменную) и в таймерах (Массив - количество используемых таймеров). (Если вы знаете где ещё, пишите мне, я дополню)
Это связано с рядо (строка) когда вы меняете его с № числа на меньшее и после этого пытаетесь снова установить больше предыдущего.
Чтобы это исправить вам надо 4 раза манипулировать рядом (строкой). Т.е. сделать ряд (строка) 2 потом 3 потом 2 потом 3. В принципе неважно каком порядке.
Нужно сделать этого и у вас обнулится строка (Ряд).
Могу вас поздравить с полным (Хотя может и не полным или 1 ошибка всему виной я не знаю) нагибанием архива.
У вас 2 варианта решения проблемы:
Это запустить сохранённую запись и восстанавливать всё в ручную то, что вы сделали там. (Не вздумайте переносить все триггеры в свою запасную копию, иначе увидите всё то же самое)
Делаем несложную манипуляцию (Нудную). 1)Создаём чистую карту. 2) Делаем файлик на экспорт триггеров из ток карты которая загнулась. 3)Делаем тоже самое но из чистой карты. 4)Импортируем триггеры из загнутой в чистую, а чистые триггеры(Пустышка) в вашу загнутую карту. 5) Переносим все триггеры из чистой карты в свою ( копировал и вставил). Если вы не знаете как то сверху на вкладке есть окно (Надпись) и там выберите вашу карту или чистую. 6) Включаем все выключенные триггеры и переменные и т.д. (Всё выделится красным) 7) Включаем на проверку и радуемся что всё работает. 8) Совет который можно проигнорировать: делаем копию карты и создаём файлик с экспортированными триггерами, для того чтобы не парится с выше написанным.
И я могу назвать причину по которой архив с триггерами нагибается. Всему виной Гуи. Он криво написан, что неспособен выдерживать очень большого количества триггеров. Я например столкнулся с этим когда переносил папку с способностями одного героя. И мне пришлось теперь делать так чтобы всё не полетело. Хотя всё может быть и поэтому лучше сделать копию и карты и триггеров. Мало ли карта не откроется у меня и это было.
Триггер может работать не правильно если в цикле есть:
Условия "Боевая единица(Юнит) принадлежит ( врагу или союзнику ) игрока".
Действие "Удалить боевую единицу(Юнит) из группы".
Внимание
У оперы могут не работать функции на этом сайте (У всех сайтов uCoz такая же песня). (Например плохо работает админ бар у пользователей сверху.) Установите другой браузер.